Конечно, если вы продаете песок и цемент, можно обойтись и без фото. Но не тогда, когда речь идет об электронике или, упаси боже, одежде.
Кто захочет покупать кота в мешке, еще и за много денег?
Фотография — главный элемент товарной карточки, помните об этом!
Конечно, можно позаимствовать изображения на сайте производителя. Но фото, сделанные специально для онлайн-магазина, принесут гораздо лучший результат.
Рекомендации по использованию изображений и видео в емейл-рассылках:- Фотографируйте товар с разных ракурсов: иногда по одной фотографии сложно составить представление о продукте.
- Позаботьтесь о том, чтобы был понятен масштаб. Одежду, украшения и аксессуары лучше показывать на модели. Чтобы было видно, как часы смотрятся на руке, а кулон — на шее. Согласитесь, в характеристиках товаров их размер указывается редко, особенно в емейле.
- Не зацикливайтесь на фото — видео тоже отлично отрабатывает! Видео в письме сродни живой продаже, когда сам продавец рассказывает о преимуществах своего предложения. Добавить видео в емейл вы можете в редакторе сервиса email рассылок eSputnik. Для этого нужно просто вставить скриншот из ролика в шаблон — нажав на него, пользователь попадет на видеообзор, не выходя из письма.
Вот как нужно делать рассылки с видеообзорами: