1. SMS-рассылка — быстрый и доступный способ связаться с клиентом, напомнить ему о себе или рассказать о продукте.
2. Сообщения можно использовать как дополнительный канал коммуникации в связке с email. Например, отправлять cмс, если пользователь не реагирует на электронное письмо.
3. У рассылки sms есть много преимуществ. Например, высокая открываемость — выше 80%, слабая конкуренция за внимание пользователя, возможность достучаться до клиентов, которые не оставили электронную почту.
4. Можно использовать рассылку sms сообщений, чтобы рассказать пользователю об акции или новом продукте, убедить его купить товар, вернуть на сайт или предупредить о чём-то важном.
5. Чтобы сообщение заинтересовало пользователя, соблюдайте несколько правил рассылки:
- писать коротко и по сути
- указывать, от кого пришло смс
- обращаться к получателю по имени
- проверять, чтобы все ссылки в рассылке были кликабельные
- учитывать целевую аудиторию
- не использовать транслит, стоп-слова и Caps Lock
- не отправлять sms по надуманному поводу
6. Соблюдайте федеральный закон «О рекламе» в рассылках смс, чтобы не получить штраф. Для этого возьмите согласие получателей на получение sms, предложите несколько простых вариантов отписки от рассылки и получите разрешение на обработку персональных данных.