Для валидации можно прописать разные условия. Например, запретить менеджеру давать скидку клиенту, не разрешать отправлять заказ без 100% предоплаты недобросовестному покупателю или сохранять заказ без указания способа оплаты.
Валидация поможет не только с рутинными задачами. Она может спасти и от более серьёзных проблем. Вот реальный пример нашего клиента — производителя автомобильных дисков
KOLESATYT.
У компании был такой случай: клиент купил товар в кредит, а когда ему выдали заказ, обнаружилось, что денег он компании не должен, потому что кредитный договор оказался расторгнут. Когда цепочку раскрутили, выяснилось, что менеджер отменил заказ, а потом переоформил по-другому. Но кредит уже автоматически аннулировался. Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, за две минуты настроили валидацию. Теперь такие заказы менеджер отменить не сможет.