Довести брошенную корзину до заказа поможет правильно настроенный маркетинг и персонализированные рассылки. Вот несколько советов, как подтолкнуть клиента к покупке:
- Оптимизировать покупательский путь.
2. Настроить таргетированную рекламу, которая будет «догонять» клиента.3. Запустить триггерные рассылки с напоминанием и дополнительной мотивацией.4. Сегментировать клиентов по размеру среднего чека или товарным предпочтениям.5. Менять каналы коммуникаций, чтобы напоминать о забытых товарах.6. Настроить правило «Брошенная корзина» в RetailCRM.Оптимизировать покупательский путь. Чтобы не потерять клиента, сделайте оформление заказа быстрым, простым и удобным. Например, можно оставить покупателю 3—4 обязательных поля для заполнения: имя, фамилия, телефон, адрес доставки.
Помимо стандартного оформления можно предложить покупателю оформить заказ в один клик. Клиенту нужно ввести номер телефона и дождаться звонка менеджера. Такая функция удобна для покупателя, потому что ему не нужно заполнять дополнительные поля, а для компании это возможность помочь клиенту с выбором и предложить докупить сопутствующие товары.