Если предприниматель уже отдал логистику на аутсорс операторам и заметил, что количество товара, которое должно быть на складе, не сходится с отчетами фулфилмент-центра, стоит задуматься о честности подрядчика. Даже редкие пропажи товара со склада — тревожный звонок. К воровству не стоит привыкать. Лучше всего выбирать фулфилмент-оператора или по рекомендациям коллег, или через каталоги сайтов
Shopolog и
Data Insight. Можно также спросить совета в тематических группах в социальных сетях. Важный момент: фулфилмент-оператор должен предоставить клиенту собственный личный кабинет, интегрированный с интернет-магазином, где можно будет следить за всеми операциями. Личный кабинет поможет предпринимателю оставаться включенным в логистику: контроль за всеми процессами — самое важное на старте любого бизнеса.