Цена продукта. Клиентов, которые ищут низкие цены, привлекут простые, игривые или забавные названия. Магазину с элитной продукцией подойдёт шикарное, помпезное или даже вызывающее имя. За исключением названий, содержащих vip, premium, люкс и прочее — это клише, которое может оттолкнуть покупателей. Нейтральные названия лучше всего подойдут магазинам средней ценовой категории или тем, которые работают с клиентами разного достатка.
Социальный фактор. Учитывайте культурные и социальные особенности аудитории, ведь иногда товар может не продаваться только потому, что бренд вызывает недоумение у потенциальных покупателей. Например, вода в бутылках Blue Water не задержалась на российском рынке, Ford Fiera — на рынке Мексики и Латинской Америки, потому что по-испански «fiera» означает «ведьма, уродливая старуха». По этой же причине корейская лапша «Досирак» продаётся в России как «Доширак».
Обращайте внимание на принадлежность клиентов к какой-либо социальной группе по разным признакам: религия, субкультура, образ жизни, увлечения и так далее. Вот несколько названий магазинов, которые отражают интересы различных групп:
- GothicStyle — одежда для субкультуры готов
- Love Organic — товары для тех, кто стремится к экологическому образу жизни