13 ноября 2013 года

Как задать стандарты обслуживания для VIP-клиентов интернет-магазина

У большинства магазинов, с которыми мы работаем, наблюдается классическая тенденция правила Парето: в среднем лучшие 20% клиентов приносят почти 80% дохода. Как сфокусироваться на этих 20% самых ценных клиентов и оказать им лучший сервис?
Надо расставлять приоритеты — направлять VIP-клиентов к самым компетентным консультантам и задавать особые стандарты обслуживания таких клиентов.

Как это автоматизировать и начать использовать? Введите новый тип заказа в интернет-магазине «Заказ от VIP-клиента». При оформлении заказа клиентом в интернет-магазине исходя из предыстории его заказов (если клиент старый, мы можем узнать количество его заказов, сумму и давность) или исходя из суммы, маржи или состава заказа (если клиент новый) мы можем определить, входит ли клиент для вас в группу VIP-клиентов. Если входит, присвойте такому клиенту тип «Заказ от VIP-клиента» и передайте эти данные в CRM-систему.

Вы можете передавать метку VIP-клиента и другими способами, не используя тип заказа.

При работе с VIP-клиентам вы можете пользоваться следующими возможностями retailCRM:

  • Задать, какие менеджеры отвечают за обработку заказа от VIP-клиента.
  • Определить регламент максимально допустимого времени ожидания обработки заказа VIP-клиентом.
  • Последовательность действий (регламент бизнес-процесса) для заказов от VIP-клиентов.
  • В общем списке заказов отфильтровать и найти заказ по признаку VIP или нет.
Этот набор фич внедрен недавно в retailCRM, поэтому подключайтесь, пользуйтесь и давайте лучшее своим лучшим клиентам.
Этот набор фич внедрен недавно в retailCRM, поэтому подключайтесь, пользуйтесь и давайте лучшее своим лучшим клиентам.
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период