Надо расставлять приоритеты — направлять VIP-клиентов к самым компетентным консультантам и задавать особые стандарты обслуживания таких клиентов.
Как это автоматизировать и начать использовать? Введите новый тип заказа в интернет-магазине «Заказ от VIP-клиента». При оформлении заказа клиентом в интернет-магазине исходя из предыстории его заказов (если клиент старый, мы можем узнать количество его заказов, сумму и давность) или исходя из суммы, маржи или состава заказа (если клиент новый) мы можем определить, входит ли клиент для вас в группу VIP-клиентов. Если входит, присвойте такому клиенту тип «Заказ от VIP-клиента» и передайте эти данные в CRM-систему.
Вы можете передавать метку VIP-клиента и другими способами, не используя тип заказа.
При работе с VIP-клиентам вы можете пользоваться следующими возможностями retailCRM:
- Задать, какие менеджеры отвечают за обработку заказа от VIP-клиента.
- Определить регламент максимально допустимого времени ожидания обработки заказа VIP-клиентом.
- Последовательность действий (регламент бизнес-процесса) для заказов от VIP-клиентов.
- В общем списке заказов отфильтровать и найти заказ по признаку VIP или нет.