Имя записи (хост, поддомен): @ (либо пустая строка)
Тип записи: TXT
Значение: v=spf1 include:spf.retailcrm.pro ?all
Имя записи (хост, поддомен): retailcrm._domainkey
Тип записи: TXT
Значение:
v=DKIM1; k=rsa; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDBb87bdgzUiRs4fPm+8oNigaqFAbZ6p+mdqf0yJvljIOMonZ/SPz6Kh9bujhd7s6bA056EXXp/OghYZNE1NLC7Q4Ut+gjNfzvJyYA6DZ1rjkGFf9iFTOJb+Vvp/NP2ThRarMkUrp+PfS6xDMrDn2qdPGazMSmq1vmW/P7SGh22OQIDAQAB;
Обратите внимание, что при создании шаблона письма в retailCRM нужно указывать такой же тип события, как и для триггера, который будет в дальнейшем отправлять этот шаблон.
Для нашей welcome-цепочки мы сверстали в Stripo. email 3 шаблона, в которых использовали такие маркетинговые приемы, как:
customer.ordersCount == 0
(changeSet.isCreate() and customer.getCustomField('popmechanic') matches "/popmechanic/") or (changeSet.hasChangedField("custom_popmechanic") and customer.getCustomField('popmechanic') == "popmechanic")
customer.ordersCount == 0