RetailCRM, окно флориста и чат-боты помогают АртФлоре быстро масштабироваться в периоды пиковых нагрузок. Так было 8 марта, когда за 2 дня компания получила месячную норму заказов.
К горячей поре подготовились заранее:
- наняли дополнительных менеджеров для приёма заказов
- привлекли больше курьеров
- успели настроить бота для автоматизации логистики
За работой конкурентов тоже наблюдали. У некоторых магазинов уже утром 8 марта начались сложности. Они не справлялись с нагрузкой и прекращали принимать заказы.
АртФлоре этих проблем удалось избежать — во многом благодаря RetailCRM. В системе отслеживали нагрузку по всем 50 магазинам. Если видели, что один из них не справляется, отключали в настройках возможность выбрать его на доставку. Когда магазин «разгребал» очередь, его включали снова.