Ещё полгода назад компания продавала две модели матрасов: премиальный
Hybrid и обычный
Concept. И только запускала
третий —более бюджетный вариант.
Перед запуском нового продукта аудитория не «прощупывается». Директор по маркетингу Александр Петров считает, что лучший способ понять в продажах — это проанализировать конкурентов, продумать контекст покупки и коммуникации, улучшить характеристики и внешний вид. Затем выпустить продукт, собрать обратную связь и улучшать его по отзывам. Сегодня у компании четыре модели матрасов, разработанных по такой схеме. Один из них эксклюзивно продаётся на Озоне.
Но главным своим продуктом бренд называет комфортный сон и улучшение жизни, а не матрасы. Поэтому своими конкурентами Blue Sleep считает не другие компании, а вещи, которые дают чувство отдыха и хорошее настроение. Например, отпуск, кофе с утра или чтение книжки в удобном кресле.