После получения заказа смотрят, есть ли в наличии товар. Если да, заказ переводят в статус «Подтверждён». Если нет, менеджер проверяет, на каких складах есть товар. В первую очередь резервируются товары с основного склада, поэтому сначала проверяют наличие на нём. Если на основном складе товара нет, проверяют склады поставщиков и резервируют товар там. Чтобы контролировать наличие товаров в заказе и резерв, настроили валидацию. Например, если менеджер случайно не забронировал товар, система запрещает дальше вести заказ по матрице статусов.
Остатки по складам поставщиков выгружаются из Эльбуз и передаются в RetailCRM. Бывают ситуации, когда на складах поставщиков нет нужных позиций, тогда ставится задача на закупщика. Пока товары ожидают поставки, заказ переводят в статус «Передан в закупку», который дальше движется по цепочке «Товар закуплен» — «Резерв на складе» — «Отгрузка».
Как только всё забронировали, заказ переходит в статус «Комплектация». Сотрудники склада собирают заказ и переводят в статус «Доставка». Товары по Москве доставляют собственными курьерами. У каждого курьера стоит приложение на телефоне от Комтет-кассы, в котором можно отметить, какие товары забрал клиент, отредактировать заказ, сформировать чек, принять оплату наличными или картой. При этом статус оплаты возвращается в RetailCRM. Это реализовали с помощью интеграции RetailCRM и
Комтет-кассы.
Студия Сергея Ткаченко помогла компании реализовать правильную схему всех систем.