Программа лояльности ELIS настроена в Mindbox. Чтобы операторы видели в RetailCRM состояние бонусного счёта клиента и могли списывать баллы, специалисты студии Ткаченко сделали интеграцию.
Данные по заказам, клиентам, скидкам, промокодам и бонусным баллам синхронизируются в реальном времени:
- из RetailCRM в Mindbox уходят новые заказы, клиенты и статусы заказов, а также информация о том, сколько баллов нужно списать;
- из Mindbox в систему приходят акции — какие и сколько использовали в данном заказе, проверка промокода, количество списанных баллов.
В RetailCRM операторы узнают состояние бонусного счета и списывают дополнительные баллы при заказе. Интеграция позволяет обмениваться данными о стоимости товара с учетом скидок и уведомлять клиентов о статусе заказа. Переходить для этого в другие сервисы не нужно.
Также благодаря бесшовному обмену данными оператор видит в CRM действующие акции по данному клиенту или товарам. Он может сразу допродавать при оформлении заказа.
Для коммуникаций с клиентами подключили блок
Чаты и модули Онлайн-консультант, WhatsApp и Telegram. Основное общение идёт через WhatsApp, и теперь менеджеру не нужно переключаться в мессенджер. Он видит всю информацию по клиенту в чате, может быстро ориентироваться, ответить на вопрос или сообщить статус заказа.