«Кризис — время сесть, подумать и переоценить то, чем ты занимался раньше. Сделать для себя выводы, куда нужно трансформироваться. Сократить издержки, о которых не думал. У меня не только проект по еде, есть и ещё несколько бизнесов и там всё совсем по-другому.
Поэтому самый главный совет, который я бы дал, — займитесь тем, чем вы никогда не занимались или откладывали «на потом». Если продаёте товары, на которые упал спрос, остановись и посмотрите на ассортимент. Обычно этим занимаются в последнюю очередь или вовсе не придают внимания. Сделайте инвентаризацию, переоценку и попробуйте найти новые каналы для реализации.
Многие смеются, но тот же Авито — невероятный канал по трафику. И много нишевых бизнесов, когда туда заходят со своим предложением, получают очень хорошие продажи. А этими продажами перекрывайте остальные свои тылы: заработные платы, аренду и всё то, что никуда не денется»