У HopShop пять офлайн-точек, разбросанных по стране, где можно посмотреть товары вживую, сделать и забрать заказ. Клиенты выбирают самовывоз, только если хотят срочно получить товар. Но такое бывает очень редко — только в 0,5% случаев. Большинству покупателей нравится, когда заказ доставляют на дом. Стоимость и срок доставки рассчитываются сразу на странице заказа и зависят от веса товаров и адреса покупателя. Доставка будет бесплатной при заказе от определённой суммы либо при участии товара в акциях с бесплатной доставкой.
Компания сотрудничает с Почтой Узбекистана и почти со всеми курьерскими службами, которые работают по стране. Все они подключены к RetailCRM, и статусы заказов обновляются в реальном времени. Когда заказ отправляется на доставку, клиенту по триггеру уходит sms-оповещение.
В большинстве случаев оплата проходит через курьера: клиенты предпочитают получить товар и только после этого отдать деньги. Долю предоплаты повышают дополнительными скидками, бонусами и подарками, но пока это всё в стадии развития.
Оплатить заказ можно:
- картой или наличными при получении
- картой онлайн
- в пункте приёма платежей Paynet
- безналичным платежом
- через сервис мобильных платежей Click
Если клиент хочет оплатить по безналу, то ему из RetailCRM отправляется ссылка на оплату в Telegram или по sms. При оплате это сразу отображается в карточке заказа в RetailCRM.