Чтобы менеджеры легко успевали отвечать на обращения клиентов, «Купидон» использует «Чаты» в RetailCRM: туда приходят сообщения из соцсетей. Также запустили бота в Telegram, который немного разгружает менеджера. Когда клиент пишет в чат, бот его приветствует и предлагает помощь. После ответа клиента диалог переводится на менеджера, который сразу понимает, как ему помочь.
Также используют быстрые ответы, чтобы сократить рутину. Если клиент пишет в нерабочие часы, то бот отправит автоответ: «Здравствуйте, сейчас все менеджеры офлайн, напишите ваше сообщение и мы обязательно свяжемся с вами». А на сообщения в директ
Instagram отвечает сотрудница, которая ведёт аккаунт. Она же пишет посты на темы секспросвещения, публикует Stories c мемами и интересными фактами.