В отличие от руководства, менеджеры не сразу приняли RetailCRM. Они не хотели менять привычный порядок работы и отказываться от таблиц.
Но постепенно сотрудники начали лучше узнавать систему. Они увидели, что RetailCRM помогает быстрее находить клиентов, повышать качество сервиса и больше продавать. Менеджеры оценили и такие инструменты:
- Единый профиль клиента. Теперь найти покупателя можно за один клик. Вся информация доступна в его карточке, и не нужно собирать данные по многочисленным таблицам и вкладкам.
- Сегментация. Можно разделять аудиторию по полу, возрасту, городу, и делать персональные рассылки. Так, например, сегментация помогла выделить клиентов из Москвы и пригласить их на столичный фестиваль. Раньше менеджерам приходилось отбирать москвичей вручную.
- Маркетинговые правила. Теперь в день рождения клиенту автоматически уходит письмо с поздравлением и промокодом. Для бизнеса это повод напомнить о себе и стимулировать повторные покупки.
Менеджеры научились ставить себе задачи и напоминания. Они заходят в систему и видят, кому из клиентов нужно ответить на сообщение, а кому — отправить промокод или поправить заказ.