В 1С компания ведёт товарный учет: проставляют склады, создают отгрузки, обновляют остатки. Система хранит информацию о заказе, клиенте, типе оплаты и доставки, и передаёт её в CRM.
В RetailCRM настроены процессы клиентского сервиса. К ней подключены мессенджеры, социальные сети, телефония, службы доставки, а также настроены транзакционные рассылки. Менеджерам удобно вести заказы и коммуникации в едином окне, а клиенты всегда в курсе, что происходит с их заказом.
При оформлении заказа на сайте клиент выбирает удобный ему способ оплаты:
- курьеру при получении — наличными или картой;
- в магазине при самовывозе;
- картой на сайте, в том числе по СБП;
- Долями.
Заказ попадает в RetailCRM уже оплаченным или с заранее указанным способом оплаты. Но иногда ссылку может сформировать и менеджер в системе — например, если у клиента возникла проблема с оплатой на сайте, или он передумал оплачивать курьеру. Для платежей подключена
ЮKassa.
После передачи заказа в RetailCRM менеджер оформляет доставку. Склад компании находится в Москве, из него украшения доставляют курьерами по всей России. Из сторонних курьерских служб подключены КСЭ, Интеграл, Dalli-Service и 5post. Менеджер выбирает службу, после чего автоматически формируется заявка на доставку. Далее статусы отправления подтягиваются в CRM.