Как только клиент оформляет заказ, он сразу попадает во все три системы. Тут же сотрудник call-центра получает уведомление в RetailCRM и берёт заказ в работу. Если клиент звонит сам, то его номер автоматически определяется в RetailCRM. Менеджер сразу видит, кто звонит, какой заказ в работе и в каком статусе.
Статусы заказов разделены на четыре группы:
- согласование
- комплектация
- выполнение
- отмена
В группе — от одного до четырёх статусов. За каждой группой закреплена цветовая кодировка и своя платформа: RetailCRM, 1C или складская система. Call-центр ведёт работу в RetailCRM только со статусами группы «Согласование». Остальные статусы подтягиваются в систему из 1C, складской системы и курьерской службы. Например, статус «К выполнению» ставится, когда заказ подтверждён клиентом, а товар есть в наличии на складе. С этого момента начинается комплектация и работа с заказом ведётся в 1С.
После комплектации заказ передают доставке. Samsonite работают с двумя курьерскими службами:
DPD и
Boxberry, которые интегрированы в RetailCRM. Складов у компании несколько, и заказы доставляют по всей России. А в Москве есть экспресс-доставка в тот же день.
Платёжная система также интегрирована в RetailCRM — это позволило убрать для операторов call-центра одно из окон. Раньше в Samsonite пользовались отдельным интерфейсом платёжной системы. Теперь же операторы прямо из системы отправляют ссылку на оплату по sms или электронной почте. Как только человек оплачивает заказ, информация о платеже сразу отображается в RetailCRM.
Доля онлайн-оплаты сейчас 25%, но над её повышением специально не работают. В компании сконцентрированы на доставляемости заказов, то есть на проценте выкупа. Сейчас этот показатель — 90%.