У компании только один российский аккаунт в соцсетях —
страница бренда Samsonite на Facebook. В остальных случаях используют аккаунты европейских представительств и для каждого бренда он отдельный.
В компании пока нет структуры, которая будет создавать качественный российский контент, поэтому и используют европейский. «Здесь тоже отражается политика Samsonite. Либо хороший, качественный контент, либо ничего», — поясняет Александр.
В компании чётко разделяют рекламную активность в соцсетях и SMM-продвижение. Российские соцсети используют для таргетинга/ретаргетинга, а для SMM задействуют европейские аккаунты. При этом, зайдя на европейский аккаунт, у клиента легко получится оформить заказ: при переходе на samsonite.com, например, из аккаунта Instagram, клиенту из России откроется samsonite.ru.
А чтобы напомнить человеку об оставленной корзине, используют платформу Criteo. Она помогает запомнить, что человек положил в корзину, а затем показать клиенту рекламу с «брошенными» товарами в соцсетях и на сайтах, которые посещает пользователь. Платформа интегрирована с Google Analytics при помощи Google Tag Manager.