Когда мы только начинали работу в направлении e-commerce, у нас не было четкого представления, что делать, как грамотно построить все бизнес-процессы, как работать с логистикой. Начали искать различные решения, которые можно было бы включить в работу. На тот момент перед глазами были два очень раскрученных проекта CRM, но изначально они не очень нам подходили. Один из них — Битрикс 24 — мы даже попробовали внедрить, однако в процессе работы система оказалась не адаптивна под наши интернет-магазины. Битрикс больше подходит для учета дел в рамках всего бизнеса, например, постановки целей для сотрудников. В общем, мы не стали далеко ходить, а просто открыли партнерские предложения, которые были в CMS, и начали все подряд устанавливать. И, естественно, тестить, что нам из этого подходит. Вначале было ничего не понятно — вроде бы простой интерфейс, но в целом продукт для нас новый, и мы не понимали, как правильно с ним работать. Так дошли и до вашей системы, в ней заинтересовались работой со статусами.
Методом проб и ошибок, почитав вашу документацию, научились заливать yml-файлы, поняли, как проставлять статусы по заказам, выбрали для себя такие, которые нам подходят. Можно сказать, костяк вашего проекта позволил нам определить вектор для нашего дальнейшего развития. Мы поняли, что статусы позволяют отслеживать работу менеджера на определенном этапе, на другом этапе — сотрудника логистического центра, и получать обратную связь по закрытии заказа. Такая система показалась нам достаточно удобной, и, незаметно для себя, мы втянулись в работу со всей CRM. Мы с вашей системой еще и учились выстраивать этапы обслуживания клиентов. До этого у нас в голове даже не было представления, как это правильно сделать. Но, судя по всему, ваши разработчики уже имели определенные знания в e-commerce, если создали такой продукт, и в ходе работы с retailCRM все эти процессы стали прозрачными и для нас.
Сейчас мы уже видим, что весь функционал retailCRM полностью покрывает нужды и задачи предпринимателя, более того, он очень гибкий. Также очень приятно, что все предложения, которые поступают с нашей стороны по доработке системы, всегда рассматриваются и реализуются. Приведу даже пример. Как-то мы увидели, что наши сотрудники тратят очень много времени на создание договоров, хотя их все можно делать по шаблону, и ничего сложного там нет. Соответственно, встал вопрос о необходимости создавать на базе retailCRM печатные формы этих самых договоров. Мы обратились в вашу техподдержку, получили оперативный отклик, и вскоре ваши ребята создали нам несколько печатных форм. Для нас очень удобно работать в таком формате, поскольку мы работаем и с НДС, и без него — под юридических лиц мы сделали одну печатную форму, под физических — другую, и на этом сильно сократили время обработки заказов. Если раньше наши сотрудники, получая заказы от организаций, сразу заморачивались насчет того, что сейчас придётся возиться с договорами, и это не вызывало у них никаких положительных эмоций, то сейчас эта проблема решилась.