10 февраля 2016 года

«С вами приятно работать и легко найти общий язык.» Партнёрский кейс студии по автоматизации интернет-продаж Sales Time

Нынешний кейс не просто партнёрский, он ещё и интернациональный. Владелец интернет-студии из Республики Беларусь Дмитрий Лишко стал нашим партнёром совсем недавно, и уже подключил к retailCRM крупного и довольно известного клиента. О том, что из этого вышло, и как стираются международные границы в retailCRM, читайте далее...
Дмитрий, расскажите о Вашей компании.
Нашей студии по внедрению CRM Sales Time всего полгода, мы ещё очень молоды в этом плане. На сегодняшний день наш штат составляют 4 сотрудника — 2 программиста и 2 специалиста по внедрению.

Решение открыть студию по внедрению CRM пришло после 5 лет работы в продажах и маркетинге, когда почувствовал, что у меня уже есть достаточно широкий багаж знаний и навыков и в организации отделов продаж, и в интеграции CRM-систем. В Беларуси тема интернет-технологий не сильно развита, и у меня есть то, чем я могу поделиться с другими людьми. На сегодняшний день могу сказать, что наши клиенты довольны нашей работой, и это главное.
Как стали нашим партнёром?
Здесь надо сказать, что мы с самого открытия занимались исключительно внедрением АmоCRM. Amo — продукт очень хороший, но он не подходит для розничной торговли или для тех компаний, которые оказывают бытовые услуги. Мы хотим быть честными с заказчиком, и в наших интересах предлагать ему наиболее подходящий продукт. Когда мы нашли вашу CRM, она нам понравилась по многим аспектам — начиная от дружественного интерфейса и заканчивая широким базовым функционалом. Так и пришли к решению заключить партнёрство с retailCRM.
Дмитрий, Ваша компания находится в Беларуси, а retailCRM — в России. Сложно выстраивать сотрудничество на международном уровне?
Нет. Нас всё устраивает. Основные коммуникации происходят через Интернет, если у нас появляются вопросы — мы обращаемся в техподдержку, она у вас работает хорошо. То же самое могу сказать и про поддержку нас как партнёра — легко связаться, быстро решаются вопросы. С вами приятно работать и легко найти общий язык.
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Кому из клиентов удалось внедрить retailCRM и каков был результат?
Это довольно раскрученный интернет-магазин товаров для дома и дачи — «Люрт Строй». В их арсенале несколько сайтов, множество лендингов. В компании есть отдел продаж, логистики и своя служба доставки. До их обращения к нам вели учет клиентов, заказов и вообще весь бизнес в Google Диске. Как это часто бывает, по мере роста столкнулись с ограниченными возможностями такой системы, и решились на внедрение CRM.

Мы сами предложили retailCRM, исходя из требований заказчика:

  • Удобная система ведения клиентской базы со всей историей заказов
  • Возможность активной работы с базой
  • Защита базы
  • Возможность ведения заказа через этапы продажи, комплектации, доставки (разные специалисты: менеджер, комплектовщик, логист)
  • Автоматизация документооборота
  • Автоматическое добавление заявок с сайта в CRM
  • Подключение телефонии
  • Автоматическое уведомление клиента посредством sms о состоянии заказа
  • Оценка эффективности менеджеров

И так как основная деятельность заказчика — розничная торговля, наиболее подходящим решением представлялась retailCRM.

Клиента такой расклад устроил, мы провели презентацию, и приступили к внедрению.
На базе retailCRM сделали что-то своё для «Люрт Строй»?
Сложно сказать, сделали ли мы что-то своё. У retailCRM базовый функционал довольно широкий. Но всё же отмечу некоторые моменты.

Мы подключили все сайты к CRM, даже те, которые были криво свёрстаны и не предназначались для подключения к чему-либо. Для решения этой проблемы нами были написаны скрипты к каждому сайту, в результате чего в CRM попадали заявки в стандартизированном виде, при этом автоматически проставлялся источник заявки. Для определения эффективности рекламных каналов был внедрен функционал определения источников заявок.

Мы привязали каталог сайта к CRM, благодаря этому менеджеры отдела продаж всегда имеют актуальный прайс при комплектации заказа.

Так как отдел продаж в компании небольшой, мы предложили Android-телефонию. Это решение позволило существенно уменьшить стоимость внедрения колл-центра, при этом получить возможность автоматизации обработки заявок и отчеты по эффективности менеджеров.

В будущем планируем интегрировать с retailCRM складские программы, CРA-сети и так далее.
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период