Сложно сказать, сделали ли мы что-то своё. У retailCRM базовый функционал довольно широкий. Но всё же отмечу некоторые моменты.
Мы подключили все сайты к CRM, даже те, которые были криво свёрстаны и не предназначались для подключения к чему-либо. Для решения этой проблемы нами были написаны скрипты к каждому сайту, в результате чего в CRM попадали заявки в стандартизированном виде, при этом автоматически проставлялся источник заявки. Для определения эффективности рекламных каналов был внедрен функционал определения источников заявок.
Мы привязали каталог сайта к CRM, благодаря этому менеджеры отдела продаж всегда имеют актуальный прайс при комплектации заказа.
Так как отдел продаж в компании небольшой, мы предложили Android-телефонию. Это решение позволило существенно уменьшить стоимость внедрения колл-центра, при этом получить возможность автоматизации обработки заявок и отчеты по эффективности менеджеров.
В будущем планируем интегрировать с retailCRM складские программы, CРA-сети и так далее.