На самом деле, бум спроса и предложения продолжается, потому что сам по себе вход в рынок довольно дешёвый. Купить цветы, нанять флориста — это, в принципе, не так сложно. Поэтому очень много людей, у которых есть хоть какие-то деньги, думают: «Сейчас мы откроем цветочный магазин». А по факту оказывается, что рынок настолько перенасыщен, что очень сложно на нём конкурировать. Нужно либо иметь большие бюджеты, либо сильно отличаться, иметь свою фишку. Например, есть такие флористы, которые зарабатывают за счёт собственного труда: они сами себе и менеджеры, и дизайнеры, а продвигаются за счет одного лишь Инстаграма. Соответственно, у них и себестоимость букета будет гораздо ниже, чем у тех, кто откроет крупную компанию с большим штатом сотрудников. Однако заказывая цветы у более крупного поставщика, вы гарантированно получаете то, что вы видите на фотографии, а при заказе у таких мелких флористов, о которых я говорил, вы, конечно, выиграете в деньгах, но рискуете получить не то, что ожидаете, и скорость исполнения заказа будет не самой высокой.