Лидогенерация — инструмент маркетинга, направленный на поиск и получение потенциальных клиентов — лидов. Это один из этапов воронки продаж.
Лид — это потенциальный клиент, проявивший интерес к компании. Например, человек, который оставил свои контакты в форме обратной связи на сайте, подписался на email-рассылку, зарегистрировался и так далее.
У лидов своя классификация:
Через офлайн-источники. Когда любое взаимодействие проходит в живой обстановке:
И в офлайн и в онлайн-источниках увеличить шансы на получение потенциальных клиентов позволяет лид-магнит. Лид-магнит — это то, что вы предлагает клиенту в обмен, например, на адрес его почты. Здесь важна как подача, так и сама составляющая лид-магнита. Вот несколько примеров лид-магнитов: