Наш сервис напрямую связан с корректной работой интернет-магазина, и мы очень чётко понимаем: для того, чтобы клиент остался доволен нашей работой, он должен максимально быстро получать лиды, которые мы для него сохраняем. В идеале мы должны транслировать информацию туда, где в течение рабочего дня находится специалист интернет-магазина.
Раньше лиды поступали на e-mail, письмо могли не увидеть, забыть или не заметить. Сейчас, по отзывам наших клиентов, время обработки лидов на их стороне уменьшилось в 1,5 раза — и это большой плюс. С одной стороны, выросла эффективность нашего сервиса. С другой — покупатели намного лучше реагируют, когда им быстро перезванивают (не все готовы долго ждать).
Надеемся, что и другие пользователи retailCRM смогут воспользоваться нашими услугами, и им будет просто подключиться и вовлечься в работу.