Можно делать сколько угодно подборок по сезонам, скидкам, категориям. Так вы наглядно покажете клиентам ассортимент и сможете стимулировать их на новые покупки.
Чтобы сделать письма более эффективными, можно создать персональные предложения для подписчиков. Объединяйте их в сегменты и собирайте рассылки для разных групп. К примеру, «уснувшим» подписчикам можно отправить бонус, а тем, кто недавно получил заказ, предложить написать отзыв. Чтобы выбрать, кому вы хотите отправить рассылку, просто добавьте в настройках нужные сегменты клиентов.
Улучшенная персонализация писем поможет увеличить открываемость. Теперь переменные с личными данными можно вставлять в тему, прехедер или в само письмо. Такими переменными могут быть имя, телефон, номер дисконтной карты, кличка собаки и другая информация, которую вы собираете в базе.