Новинки в маркетплейсе RetailCRM: общайтесь в WhatsApp без верификации и получайте отчёты о бизнесе в Telegram

Добавили новые модули, чтобы ускорить коммуникации с клиентами и держать руку на пульсе бизнеса
02.08.2022                                                                                           Время чтения 6 минут
Новинки в маркетплейсе RetailCRM: общайтесь в WhatsApp без верификации и получайте отчёты о бизнесе в Telegram
В нашем маркетплейсе появились новые модули WhatsApp и телефония Asterisk. Теперь для подключения WhatsApp не нужно ждать одобрения соцсети, а сложная телефония с широким функционалом Asterisk стала более гибкой и понятной в управлении. Третья новинка — Регулярный отчёт в Telegram со статистикой по новым заказам и выручке.

Про работу модулей и пользу их для бизнеса рассказали в нашей статье.

WhatsApp QR: подключите мессенджер без верификации

Чтобы подключить WhatsApp к RetailCRM, просто отсканируйте QR-код мобильным телефоном. Подключение работает по принципу desktop-версии WhatsApp Web. Телефон выступает сервером, поэтому не отключайте и не убирайте его далеко. Плюс, он всегда должен быть подключён к Интернету.

Общаться с клиентом менеджер может как из CRM-системы, так и из приложения WhatsApp на телефоне. Исходящие сообщения из мобильного приложения подгрузятся в систему. А чтобы быстрее давать клиентам обратную связь, используйте ботов: Помощника и Автораспределение диалогов.

Подключить WhatsApp QR проще, чем WABA — не нужно проходить верификацию на стороне Facebook*. Поэтому модуль подойдёт компаниям, которые не могут пройти верификацию по роду деятельности. В WhatsApp QR нет шаблонов сообщений. Инициировать диалог из RetailCRM нельзя, но можно написать в мессенджер с телефона.

Стоимость модуля: 2500 р./месяц. Лимита на диалоги нет, вы платите только за подключённые номера. Есть тестовый период — 14 дней можно пользоваться WhatsApp QR бесплатно.

Инструкция, как подключить модуль

Asterisk: распределяйте звонки на нужных менеджеров и прослушивайте записи разговоров в CRM

Модуль телефонии Asterisk управляет звонками и упрощает телефонные коммуникации с клиентами. Опции и настройки собираются, как детали конструктора. Всё, от всплывающих уведомлений до записей разговоров, можно максимально настроить под себя и конвертировать ещё больше звонков в продажи.

Чтобы использовать весь набор функций, понадобится собственный сервер Asterisk. Поэтому модуль подойдёт компаниям, которые работают с несколькими операторами связи. Настройку делает администратор сервера.

Интеграция позволяет:

  • узнавать клиентов при входящих звонках. Если клиент уже есть в CRM, система по номеру телефона определит его имя. Можно настроить, какие данные выводить во всплывающем уведомлении — например, номер заказа или средний чек. Менеджер быстрее сориентируется и выберет скрипт для общения.
  • распределять звонки. Если сотрудник уже общался с клиентом раньше, модуль автоматически направит звонок ему. Учитывается и онлайн-статус: если менеджер занят или на обеде, звонок к нему не попадёт.
  • звонить из CRM-системы и в любое время прослушать запись разговора. Это поможет контролировать менеджеров.
  • гибко настраивать попадание звонков в CRM. Например, исключить внутренние звонки или те, которые приходят на отдельную телефонную линию. Можно фильтровать звонки по добавочным номерам и по длительности — не выгружать слишком короткие.
  • узнавать, откуда пришёл клиент, благодаря передаче меток от систем call-трекинга. С их помощью можно оценивать эффективность рекламных кампаний.
  • направлять уведомления о поступивших и пропущенных звонках на email. Если на звонок никто не ответил, на почту придёт уведомление, и вы сможете перезвонить клиенту позже.

Стоимость модуля: 990 р./месяц, есть 5-дневный бесплатный период.

Рекомендации по установке можно посмотреть здесь, подключение осуществляется через партнёра.

Регулярный отчёт: получайте уведомления в Telegram с ключевой статистикой вашего бизнеса

Теперь в Telegram можно настроить автоматический Регулярный отчёт. Он покажет основные цифры по бизнесу из RetailCRM:

  • выручку
  • средний чек
  • количество заказов
  • прибыль
  • количество новых заказов
  • количество выполненных заказов
  • количество отменённых заказов за период
Регулярный отчёт в Telegram

Жёлтым, зелёным и красным цветами отмечается, на сколько процентов изменились показатели
Можно выбрать, когда получать отчёт — ежедневно, еженедельно или раз в месяц. И если данные требуются не только вам, укажите в настройках, кому ещё его отправить.

Отчёт можно посмотреть в любое время и не быть привязанным к ноутбуку или компьютеру. Отслеживайте изменения показателей и принимайте управленческие решения в моменте.

Стоимость модуля: 290 р./месяц. Бесплатный тестовый период 30 дней.
Подключайте понравившиеся модули в разделе «Маркетплейс» в RetailCRM: Настройки — Интеграция — Маркетплейс.
Елена Карасёва
Автор
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена решением суда
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период