Чтобы подключить WhatsApp к RetailCRM, просто отсканируйте QR-код мобильным телефоном. Подключение работает по принципу desktop-версии WhatsApp Web. Телефон выступает сервером, поэтому не отключайте и не убирайте его далеко. Плюс, он всегда должен быть подключён к Интернету.
Общаться с клиентом менеджер может как из CRM-системы, так и из приложения WhatsApp на телефоне. Исходящие сообщения из мобильного приложения подгрузятся в систему. А чтобы быстрее давать клиентам обратную связь, используйте ботов:
Помощника и
Автораспределение диалогов.
Подключить WhatsApp QR проще, чем
WABA — не нужно проходить верификацию на стороне Facebook*. Поэтому модуль подойдёт компаниям, которые не могут пройти верификацию по роду деятельности. В WhatsApp QR нет шаблонов сообщений. Инициировать диалог из RetailCRM нельзя, но можно написать в мессенджер с телефона.
Стоимость модуля: 2500 р./месяц. Лимита на диалоги нет, вы платите только за подключённые номера. Есть тестовый период — 14 дней можно пользоваться WhatsApp QR бесплатно.
Инструкция, как подключить модуль