Изучите конкурентов. Посмотрите какой контент они размещают на сайте и в соцсетях, какие инструменты, форматы используют и как люди на них реагируют. Такой анализ помогает понять, насколько конкуренты сильны, какие каналы и инструменты используются и что они с этого получают. Чтобы не делать это вручную, воспользуйтесь сервисами аналитики, например, SimilarWeb или
BuzzSumo.
Определите каналы продвижения. После конкурентного анализа и изучения целевой аудитории вы уже знаете, какие площадки популярны среди ваших клиентов. Держите несколько каналов и создавайте разный контент для разных площадок. Например, анонсы и новости компании публикуйте в соцсетях, кейсы — в своей колонке на vc.ru, а вебинары — на YouTube.
Разработайте контент-план. Исходите из потребностей аудитории. Клиент проходит долгий путь к заключению сделки, сталкиваясь с различными проблемами. Каждая требует своего подхода и решения.