Если Вы покупатель, для вас важна скорость обработки заявки и отсутствие ошибок. Случались ли с Вами ситуации, когда после заказа товара онлайн Вам долго не перезванивали или не звонили вовсе? Когда о Вашем заказе попросту забывали? Если да, то это произошло по одной из этих причин:
- менеджеры пропустили вашу заявку, потому что не знали, кто за нее ответственен
- заявку случайно принял на себя менеджер, который за нее не ответственен, и забыл перевести на другого менеджера
- заявку принял оператор, распределяющий заказы, и забыл поставить на нее ответственного
- ваша заявка просто не была замечена (пришла ночью, в потоке заказов затерялась и тд)
Такие ситуации случаются, когда в интернет-магазине отсутствует CRM-система. Но даже с ее присутствием распределение заявок может осуществляться некачественно. С точки зрения работы бек-офиса могут возникать следующие трудности:
- когда один менеджер обрабатывает на порядок больше заявок, чем другие
- когда менеджеру поступает значительно меньше заявок, чем остальным, и он сидит без работы
- когда заказы одного и того же клиента обрабатываются разными менеджерами
- когда менеджер работает с разнородными заявками (из разных магазинов, от разных типов клиентов и тд)