Отвечу просто: CRM дает контроль над бизнесом. И если вы хороший руководитель, то ваши специалисты могут куда больше, чем скакать по окнам и терять заказы. Я советую внедрять систему с первого дня, со старта.
А если хотите еще и работать в удовольствие, больше зарабатывать и сделать свои услуги значительно качественнее, то, однозначно, надо интегрировать retailCRM.
Я сам убедился, насколько это продуктивный подход. И принял решение заняться внедрением retailCRM для клиентов веб-студии «TrendKey», специализирующейся на создании и сопровождении интернет-магазинов под ключ.
И теперь мне хочется сделать небольшой подарок всем клиентам retailCRM. Мы безвозмездно и с радостью поделимся опытом, обсудим вашу ситуацию и дадим советы. А дальше Вы сможете решить, будете внедрять новые порядки сами, или же воспользуетесь нашим предложением помощи.
Пишите нам на почту info@trendkey.ru — все обсудим! Кодовое слово: Юстас-Алексу. Пишите его в теме письма.