3. Соберите лояльных клиентов. Такие пользователи вряд ли будут помечать ваши письма как спам, что важно при прогреве домена. Если база собиралась давно, то проведите реактивацию подписчиков. Mail.ru рекомендует, чтобы неактивных адресов было не более 10%. Также провайдер может потребовать подтвердить природу происхождения базы подписчиков, поэтому покупка адресов — это путёвка в ад.
Если это первая рассылка, то отправляйте письма по валидным адресам. Проверить корректность адресов поможет настройка Double Opt-In и сервисы валидации такие, как
Mailvalidator.
Если вы меняете сервис email-рассылок, вместе с ним меняется и IP-адрес. В этом случае сами сервисы также советуют прогревать аккаунт на новой платформе. Провайдер должен привыкнуть к тому, что ваши письма теперь будут уходить с нового адреса.
Прогрев домена стоит делать и той компании, у которой адрес существует давно, но рассылок с него пока не было. Причём можно зарегистрировать дополнительные домены, отличные от основного, например, с другим расширением, и прогревать их.