Мы хотим это внедрить уже в 2017 году, чтобы вы (retailCRM) пришли к нам, и сказали: «Мы хотим корпоративные велосипеды в нашем фирменном стиле, сделаете?». Мы говорим: «Да, сделаем». Но к этому нужно подходить очень аккуратно. Например, покрасочные камеры нужно загружать на определенный объем — если мы будем красить одну раму, то себестоимость будет бешеной.
Что касается самой retailCRM, прежде всего планируем:
- разобраться со складской системой. Осталось определиться — оптимизировать работу в МойCклад или перейти на 1С;
- потом мы 100% по EXTREME1 с поставщиками хотим работать через вас, и там же у нас будут триггеры, то есть у нас стоит задача, чтобы триггеры с поставщиками работали. Планируем автоматически информировать поставщика о заказе на его продукцию и тут же автоматически ставить бронь;
- начать подгружать товарные остатки;
- настроить триггеры на апселл, которые я прочитал в блоге. Очень хочу. Еще в планах внедрить день рождения велосипеда — спустя год, после покупки, поздравлять клиента.