Может показаться, что и без сопутствующих товаров дела у вашего бизнеса идут хорошо, особенно если средний чек в магазине высокий. Но допродажи — это инструмент, который можно и нужно использовать не только для увеличения прибыли, но и в маркетинговых целях.
Вот несколько причин, зачем бизнесу допродажи:
- Увеличить частоту покупок.
- Реактивировать клиента.
- Повысить лояльность.
- Помочь сориентироваться в ассортименте.
- Сократить процент брошенных корзин.
Разберём каждый пункт по отдельности.
Увеличить частоту покупок. Можно отправить рассылку с подборкой клиентам, которые недавно у вас что-то купили. Например, если неделю назад покупатель заказал в вашем мебельном магазине диван, возможно, через некоторое время ему понадобятся плед или декоративные подушки. Это повышает вероятность, что покупатель вернётся к вам, даже если не планирует крупных приобретений — за приятными мелочами для дома.