Мы подготовили несколько советов, которые помогут в создании полезных текстов для интернет-магазина:
1. Пишите разговорным языком. Представьте, что читатель — ваш хороший знакомый. Он только пробует разобраться в теме, где вы — эксперт. Постарайтесь определить, какую задачу решит текст. Всё, что не отвечает основной цели, следует убрать.
2. Соблюдайте гигиену в тексте. Делите его на абзацы. Один абзац — одна мысль. Ключевые моменты выделяйте жирным шрифтом или выносите в отдельную строку. Если используете перечисление, оформляйте его списком.
3. Сопровождайте текст картинками или видео, чтобы клиент лучше разглядел товар. Можно использовать рич-контент. Например, 3D, инфографику, обзор 360°. Это особенно подойдёт для сложных продуктов.
4. Проверяйте текст перед публикацией на сайте. Стилистику можно проверить с помощью
Главреда, а правописание — через сервис
Орфограммка.
5. Если используете ключевые слова, делайте это грамотно. Не меняйте слова и смысл в угоду вхождениям. Поисковики оценивают сайт по тому, насколько он интересен пользователям: сколько времени они проводят на странице, как часто возвращаются на сайт.
6. Уделите внимание не только текстам, но и
оформлению. Сделайте понятную навигацию на сайте с разделами меню и кнопками, чтобы клиент сразу разобрался, как купить товар и оформить доставку.