Покупатели заходят на сайт магазина с разных устройств: персональных компьютеров, планшетов, телефонов и ноутбуков. А доля посещений с планшетов и смартфонов растёт: SimilarWeb посчитал, что мобильный трафик в 2020 году вырос на 30% по сравнению с тремя годами ранее, в то время как трафик с ПК продолжает медленно падать. Это значит, что интернет-магазинам нужно адаптироваться: делать мобильную версию сайта или адаптивную вёрстку.
Мобильная версия идёт на отдельном поддомене, как правило, с буквой «m» в начале — m.lamoda.ru. Этот вариант затратный, но более гибкий: мобильную версию можно редактировать, не влияя на основной сайт. Но и продвигать её нужно отдельно.
Адаптивный дизайн помогает обойтись без разработки и продвижения отдельного мобильного сайта. Это экономичный и удобный вариант, но сайт будет работать медленнее, чем мобильная версия.