Отслеживайте, откуда к вам приходят клиенты, оценивайте эффективность рекламы и смотрите статистику просмотров и покупок товаров. В нашем маркетплейсе есть два модуля Яндекс.Метрики. Цена у них одинаковая, но функционал немного отличается.
Яндекс.Метрика позволяет:
- получать сквозную аналитику в Яндекс.Метрике
- рассчитывать ROI по источникам трафика
- создавать гибкие сегменты по заказам, статусам заказа, купленным товарам для рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- корректировать стоимость кликов по заказам из RetailCRM
- оценивать, какие источники принесли наибольшее количество заказов и прибыль
- анализировать конверсию в заказ и прибыль по интересующим срезам в Метрике
- использовать стратегию с оплатой за действие в Директе при сборе данных в Метрике из RetailCRM
В Яндекс.Метрику из RetailCRM выгружаются товары и их закупочная цена, клиенты с метками, новые заказы, их состав и все изменения по статусам, скидки, расходы по заказам и себестоимость для расчёта реальной прибыли.