Значительный рост Shopify на фоне онлайн активности ритейлеров

Акции канадского eCommerce достигли высокой отметки, а доходы выросли на 47%
29.05.2020
Shopify
Photo by Charles Deluvio
В первую неделю мая акции Shopify достигли новых максимумов после того, как канадская группа ecommerce опубликовала результаты первого квартала и указала на ускорение роста в апреле.

Ввиду того, что во время кризиса с коронавирусом все больше ритейлеров были вынуждены переходить на онлайн формат, прибыль увеличилась на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 470 млн долларов.

«Переход от оффлайн к онлайн торговле ускоряется», — сказала Эми Шаперо, финансовый директор Shopify.

Опережающая динамика прогнозов Уолл-стрит в первом квартале предсказывала продажи на уровне приблизительно 440 млн долларов. Показатели способствуют укреплению позиции Shopify как одного из сильнейших претендентов на конкуренцию с Amazon в онлайн-торговле.

Цифры платформы Shopify, которая охватывает тысячи малых и крупных предприятий розничной торговли, наглядно показывают, как мир приспосабливается к ограничениям и растущей безработице.
Тоби Лютке, исполнительный директор Shopify, уверенно отметил, что мрачные прогнозы потребительских расходов основаны на «плохих данных», которые слишком сильно сфокусированы на физических розничных продажах и недостаточно отражают электронную торговлю
По его словам, среди продавцов Shopify, которые используют несколько каналов продаж, в том числе онлайн и офлайн, «мы не видим такого большого снижения доверия потребителей. Люди все еще тратят деньги».

По данным Shopify, розничные продавцы, которые были вынуждены закрыть точки продаж, смогли покрыть 94% объема продаж в Интернете, который они потеряли с середины марта по конец апреля.

Несмотря на то, что в последнем квартале чистые убытки выросли до 31,4 млн долл., при этом потери на акцию составили 27 центов, показатели Shopify выросли на 6% на утренних торгах в Нью-Йорке, достигнув нового максимума выше 730 долл. США. в рамках одного дня.

Shopify процветает, предоставляя скрытую поддержку тысячам малых предприятий и глобальным брендам, включая Heinz и Heineken, каждый из которых использует свое программное обеспечение для управления собственными независимыми интернет-магазинами.

Количество созданных с помощью Shopify новых магазинов выросло на 62 процента за период с 13 марта по 24 апреля по сравнению с предыдущими шестью неделями, в то время как рост расходов во всех магазинах, использующих его платформу, ускорился в апреле.

Уровень продаж продуктов питания и табака резко возрос. А что касается сектора одежды, в середине марта показатели стали слабеть, но восстановилась в конце того же месяца и в апреле. Среди других товаров, на которые вырос спрос в онлайн продажах, были отмечены фитнес-оборудование, детские товары, материалы для хобби и туалетная бумага.

Однако Shopify предупредил: «Неясно, насколько устойчивыми будут уровни потребительских расходов в этой неопределенной экономической среде».

В преддверии отчета о доходах в первую среду мая 2020 года акции компании уже выросли более чем на 70 процентов с начала текущего года и составляют свыше 80 миллиардов долларов.
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Согласно исследованию eMarketer, в прошлом году Shopify превысила долю eBay в онлайн продажах в  США, уступив только Amazon, чья рыночная доля вне конкуренции и составляет 37 процентов.

После публикации своих рекомендаций в апреле 2020 Shopify не предоставил никаких прогнозов на оставшуюся часть года. В них говорится, что интернет-компания отслеживает влияние растущей безработицы на создание новых магазинов и потребительских расходов, а также на то, как быстро физические ритейлеры могут выходить в интернет.

Shopify заявила, что перераспределит собственные расходы с маркетинга на разработку продуктов в этих областях.

Во время чрезвычайной ситуации с вирусом Shopify предоставила возможность продавать подарочные карты, обеспечивая доход даже тогда, когда магазины оставались закрытыми, и расширила свою схему кредитования Shopify Capital в Великобритании и Канаде.

По словам г-жи Шаперо, у некоторых ритейлеров возникли задержки в получении товаров из-за «осложнений» при транспортировке через границу. Но в целом, «для Shopify попутные ветра намного превосходят встречные», добавила она. Новые «нормы и тенденции» в конечном итоге принесут пользу компании в долгосрочной перспективе.

Г-н Лютке признал, что малые предприятия, составляющие большинство его клиентов, «больше всего борются во время кризиса».

И в конце он добавил: «Я действительно полагаю, что когда происходящее коснулось розничной торговли, возможно, не на 10 лет конечно, но мы шагнули на много лет вперед».

По материалу Financial Times.
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период