Согласно исследованию eMarketer, в прошлом году Shopify превысила долю eBay в онлайн продажах в США, уступив только Amazon, чья рыночная доля вне конкуренции и составляет 37 процентов.
После публикации своих рекомендаций в апреле 2020 Shopify не предоставил никаких прогнозов на оставшуюся часть года. В них говорится, что интернет-компания отслеживает влияние растущей безработицы на создание новых магазинов и потребительских расходов, а также на то, как быстро физические ритейлеры могут выходить в интернет.
Shopify заявила, что перераспределит собственные расходы с маркетинга на разработку продуктов в этих областях.
Во время чрезвычайной ситуации с вирусом Shopify предоставила возможность продавать подарочные карты, обеспечивая доход даже тогда, когда магазины оставались закрытыми, и расширила свою схему кредитования Shopify Capital в Великобритании и Канаде.
По словам г-жи Шаперо, у некоторых ритейлеров возникли задержки в получении товаров из-за «осложнений» при транспортировке через границу. Но в целом, «для Shopify попутные ветра намного превосходят встречные», добавила она. Новые «нормы и тенденции» в конечном итоге принесут пользу компании в долгосрочной перспективе.
Г-н Лютке признал, что малые предприятия, составляющие большинство его клиентов, «больше всего борются во время кризиса».
И в конце он добавил: «Я действительно полагаю, что когда происходящее коснулось розничной торговли, возможно, не на 10 лет конечно, но мы шагнули на много лет вперед».
По
материалу Financial Times.