Вакансия

Специалист отдела технической поддержки

Зарплата

По результатам собеседования
Город

Липецк
Опыт работы

Не требуется
Занятость

Полная занятость, полный день
Требования к кандидатам
В обязанности входит:
  • Свободная ориентация в нашем программном продукте – RetailCRM
  • Взаимодействие с действующими клиентами компании (крупнейшими российскими и международными онлайн-магазинами)
  • Консультация клиентов по вопросам и возможностям CRM-системы
  • Обработка входящих запросов по почте, в чатах и мессенджерах
  • Сохранение и повышение лояльности клиентов за счет своевременного и высококвалифицированного обслуживания
  • Работа с рекламациями
Требования:
  • Способность к освоению новых программ, свободное владение ПК
  • Грамотная речь и умение четко формулировать свои мысли
  • Общее понимание рынка eCommerce и облачных CRM-решений
  • Наличие опыта в сфере работы с клиентами
Будет плюсом:
  • Владение английским языком
  • Высшее образование в сфере IT
Условия работы
С нашей стороны:
  • График работы 5/2 с 9 до 18.00
  • Конкурентная заработная плата с регулярным повышением (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортное и современное рабочее пространство в центре города
  • Кофемашина с хорошим зерновым кофе и капучино, чай, снеки, большая кухня с микроволновкой и холодильником
  • Релакс-зона с массажным креслом, а также настольный теннис, кикер и Xbox
  • Молодой и дружный коллектив, адекватное руководство
  • интересные проекты для российских и международных компаний
  • работа в комфортном офисе,
    с возможностью гибкого графика
  • митапы, обучение, профессиональный и карьерный рост
  • работа на российском и испанском рынке
Откликнуться на вакансию
Прикрепляйте резюме в формате .pdf
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных