Автоматизация торговли и учёта заказов интернет-магазина
продуктов

Управляйте вашим магазином из единого окна, обрабатывайте заказы с момента поступления до получения клиентом, автоматически напоминайте клиентам о том, что пора пополнить запасы, увеличивайте повторные покупки и лояльность
Вот некоторые клиенты, которые уже нам доверяют
14 дней тестового периода
«Нам сильно помогло, что во время пандемии мы находились на RetailCRM, а не на какой-то другой системе. Потерять какой-либо заказ было просто невозможно. Обрабатывать 1 000 заказов в день с ней не проблема ❤️».
Борис Колесников,
основатель Foodzz
«Удобно, что в RetailCRM видно, сколько заказов и денег принесла рассылка. Большой ⭐ плюс — это возможность увидеть отложенные конверсии».
⚡ После внедрения компания увеличила повторные продажи в 6 раз и сократила количество отмен в 3 раза.
Кристина Ревина,
руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
«С RetailCRM каждого ✨ нового клиента мы хватаем и заботливо ведём за ручку до 4 заказа, чтобы сделать постоянным».
Юлия Бондарчук,
CEO Edoque

Контролируйте работу в магазине продуктов из одного окна

RetailCRM сама распределяет заказы между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра товарных остатков и их бронирования, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

После автоматизации магазина процесс обработки заказов станет легче, быстрее и понятнее. Менеджеры не будут переключаться между разными системами и перестанут вручную переносить информацию из одного сервиса в другой.

С помощью автоматизации один сотрудник сможет делать больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов.
14 дней тестового периода

Превратите свой продуктовый магазин в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
100+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS
и складской учёт
Сделайте автоматизацию прямо сейчас и конвертируйте лидов из мессенджеров и социальных сетей
Получите возможность принимать и обрабатывать заявки и заказы из любых источников: сайты, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры, онлайн-чаты, телефон, почта, CPA-сети и прочее.
14 дней тестового периода
Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку «чёрной пятницей».
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite
Я смотрю на RetailCRM как на конструктор, который строится под заказчика ❤️ и способен меняться по ходу пьесы.
Андрей Сапожников,
руководитель отдела разработки Pult.ru
Возможности для потоковой обработки заказов в магазине будут у вас в единой платформе, вот некоторые из них
Управляйте путём заказа
Весь цикл от получения заказа и бронирования товара, до отправки и оплаты — в едином окне
Рассчитывайте стоимость доставки
С автооформлением или без, стоимость доставки в магазине рассчитается на лету прямо в карточке заказа. Клиентам понравится ваша оперативность
Управляйте собственными курьерами и отгрузкой товаров
Ставьте задачи
Вручную или автоматически на менеджеров или целую группу и сделайте контроль в магазине прозрачным
Распознавайте дубли
Ограничивайте права сотрудникам
Чтобы менеджер в магазине не сделал ошибку или не залез туда, куда не нужно
Упростите работу с наклейками
Печатайте наклейки и сопровождающие документы прямо из карточки заказа
Исключите ошибки с помощью валидации
Выставляйте счета и принимайте оплаты
Все платежи фискализируются по 54-ФЗ. Чеки оплаты или возврата будут доступны в карточках заказов
Все дубли в CRM автоматически распознаются. После обнаружения вы сможете объединить их
Добавьте собственных курьеров и назначайте на них доставку заказов в несколько кликов. Управляйте заявками на вызов курьеров для забора товаров на доставку
Настройте правила валидации, чтобы ограничивать определённые действия, например, чтобы менеджер не сохранил заказ без указания способа оплаты, не отправлял заказ без предоплаты «плохому» клиенту и многое другое

Займитесь автоматизацией маркетинга

Собирайте данные о клиентах для сегментации и персонализации в единую базу. Отправляйте массовые и триггерные рассылки по разными каналам. Пишите клиентам первыми в WhatsApp. Увеличивайте количество первых и повторных покупок.
14 дней тестового периода
Внедрив в бизнес-процесс маркетинговые инструменты RetailCRM, мы стали оперативно и качественно сегментировать клиентскую базу. Многоуровневая работа с триггерами привела к двукратному ⚡️ приросту транзакций.
Мариам Лукьяева,
ex-Head of eCommerce Sisley Paris Russia
Напоминайте клиентам о том, что пора пополнять запасы
Отправляйте автоматические напоминания о необходимости пополнить продукты с регулярным потреблением
Давайте рекомендации к следующей покупке
Показывайте в email-рассылках рекомендации товаров на основе уже купленных
Работайте с брошенным просмотром
Отправляйте персонализированную товарную подборку и увеличьте шансы на покупку, если клиент просматривал товары на сайте, но ничего не купил
Учитывайте время с последней покупки
Запустите серию писем, если клиенты перестают делать заказы, мотивируя вернуться к вам
14 дней тестового периода
Бесплатно

Запустите систему лояльности для магазина продуктов за 30 минут

Cтимулируйте ваших клиентов к повторным покупкам, забудьте про пластиковые карты, учитывайте продажи в офлайне и в онлайне, сводите всё в единый клиентский профиль.
RetailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления ⭐️ по почте и sms. Сейчас она на 100% удовлетворяет потребности.
Алексей Ручкин,
экс-директор по электронной коммерции в АДАМАС
1. Всего 30 минут на запуск и настройку

2. Легко настраиваемые правила участия и уровни привилегий для клиентов

3. Вам решать, что предоставлять клиентам: бонусы или скидки

4. Объединение розничной и онлайн-торговли

5. Готовые сценарии начисления бонусов или настройка собственных

Контролируйте ключевые бизнес-показатели магазина

Смотрите аналитику по товарам и менеджерам, анализируйте операционные и финансовые показатели.

Выявляйте неэффективных продавцов. Проводите RFM-анализ и смотрите воронку продаж. Делайте ABC/XYZ-анализ, чтобы наглядно видеть продукты, которые продаются лучше всего и многое другое. После автоматизации всё станет проще.
Польза RetailCRM видна не столько в выручке, сколько в работе менеджеров: раньше у них волосы дыбом стояли, учитывая, что общее количество заказов было сильно меньше, а сейчас они очень комфортно ❤️ работают. И мы понимаем, что 500 заказов для 2-х менеджеров не предел.
Кирилл Медведев,
CEO TYR Sport Россия
Занимаясь консалтингом, я начинаю свои консультации с вопроса: «А вы используете CRM?» В ответ слышу «нет». Открывается целый простор ⚡ для деятельности.

Иногда клиенты спрашивают: «Какой системой вы пользуетесь? Так здорово, что вы приветствуете и по имени нас называете. Нам бы тоже так хотелось».
Юлия Бондарчук,
CEO Edoque
Удобный ⭐ интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ ⚡ системы.
Василий Федосеев,
руководитель проектов в Яндекс.Маркет

Читайте истории клиентов в нашем блоге

    Зарегистрируйтесь в RetailCRM и развивайте свой бизнес быстрее