Гайд: какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать
Зачем запускать контент-маркетинг ритейлерам и как он помогает повышать лояльность и рост повторных продаж
Гайд: какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать
Зачем запускать контент-маркетинг ритейлерам и как он помогает повышать лояльность и рост повторных продаж
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту
Не у 100% людей, которые будут вас читать, будут у вас покупать. Но у 100% людей, которых вы привлечёте на свой контент, будет желание его изучить.
Как рассказать о продукте или бренде, чтобы читатель захотел вас изучить? Ответ на этот вопрос вы найдёте в гайде «Какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать».
Не у 100% людей, которые будут вас читать, будут у вас покупать. Но у 100% людей, которых вы привлечёте на свой контент, будет желание его изучить.
Как рассказать о продукте или бренде, чтобы читатель захотел вас изучить? Ответ на этот вопрос вы найдёте в гайде «Какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать».
⭐ В гайде вы узнаете:
какие два направления есть в контент-маркетинге и какое из них выбрать для вашего бизнеса
как повышать лояльность клиента и рост повторных продаж через контент-маркетинг
как решить проблему читателя через рассказ о продукте
что такое дистрибуция и почему о ней нужно подумать перед запуском контент-маркетинга
⭐ В гайде вы узнаете:
какие два направления есть в контент-маркетинге и какое из них выбрать для вашего бизнеса
как повышать лояльность клиента и рост повторных продаж через контент-маркетинг
как решить проблему читателя через рассказ о продукте
что такое дистрибуция и почему о ней нужно подумать перед запуском контент-маркетинга
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту