Возможности интеграции с Виртуальной АТС AllTel24:
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов.
Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа.
«Умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков.
Для настройки интеграции необходимо:
Нажмите кнопку "Подключить" во всплывшем окне
В открывшемся окне авторизуйтесь в личном кабинете AllTel24
Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и системы для корректной работы. Выполните другие настройки телефонии.
Сохраните. Интеграция завершена! Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.