После установки модуля, вы сможете подключить чаты Авито к вашему RetailCRM.
• Отправляйте и принимайте текстовые сообщения
• Отправляйте и принимайте изображения (некоторые изображения могут отправляться ссылкой)
• Получите до 70% номеров телефонов поступающих чатов
• Ссылка на объявление, по которому пишет ваш клиент, будет приходить как сообщение в чат
Подключение осуществляется по логину и паролю от Авито:
• Нажмите кнопку «Подключить» слева
• Введите адрес вашего retail crm, а также ключ API (ключ можно получить на
странице ключей API)
• Необходимо разрешить доступ к группам:
1. Интеграции:
- получение;
- редактирование;
2. Пользователи:
- получение.
• Нажмите «установить модуль». После установки вы сможете подключить ваш аккаунт Авито.
Также вы можете ознакомиться с
видеоинструкцией.Инструкция