С 2019 года по ФЗ-54 все торговые сделки должны фиксироваться на Фискальном накопителе, который установлен в онлайн-кассе. Это касается продаж в магазинах, сделок в интернет-магазинах, а также курьерской доставки.
Оборудованием в виде онлайн-касс должны быть обеспечены все торговые точки. В понятие оборудования входят сами кассы, платёжные терминалы, фискальные накопители, чековые ленты и другие аксессуары (сканеры, микрокомпьютеры).
Чтобы сэкономить на оборудовании и не нарушить закон, подключите облачную кассу от LIFE PAY к RetailCRM.
Облачная касса — это удалённый сервер, который заменяет кассовое устройство и может фискализировать платежи сразу с нескольких каналов:
• Торговые сети + доставка • Интернет-магазин + доставка • Торговые сети + интернет-магазин + доставка
Использование облачной кассы LIFE PAY помогает сэкономить сразу на нескольких позициях:
• на кассовом оборудовании. Вместо 10 кассовых терминалов по 30 000 руб — аренда облачной кассы за 500 руб/мес, • на чековых лентах. Электронные чеки приходят клиентам по SMS и email.
Интеграция позволяет:
Арендовать облачную кассу в LIFE PAY и быстро её подключить. Регистрацию в ФНС и ОФД, а также создание ЭЦП LIFE PAY берёт на себя;
Фискализировать платежи с разных точек продаж, созданных в RetailCRM;
Отправлять электронные чеки клиентам;
Работать с чеками предоплаты и полного расчёта, в том числе при доставке;
Фискализировать наличные и безналичные транзакции;
Получить отчёты о продажах в едином окне личного кабинета: отчёты по торговым точкам, продуктам, отдельным рабочим местам;
Формировать чек вручную по свободным реквизитам;
Быть уверенным в сохранности данных о продажах, которые хранятся на отдельном личном сервере LIFE PAY.