Возможности интеграции с Виртуальной АТС Плюсофон:- Автоматическое создание заказов при звонках с ранее неизвестных номеров
Больше никакого «человеческого фактора» - менеджер не забудет создать заказ вручную, он автоматически сохраняется в системе. Это экономит время ваших специалистов и позволяет не упускать клиентов.
- Узнайте всё о своем клиенте еще до того, как подняли трубку
При поступлении входящего звонка вам уже будет доступна основная информация о звонящем. Если это повторный звонок с уже известного номера, вы сможете сразу обратиться к клиенту по имени. Это располагает.
- Получите полную историю коммуникаций с клиентом
В CRM-системе отображается вся история звонков и записи разговоров. Открыть карточку клиента и прослушать любой разговор вы можете даже со смартфона, находясь в любой точке мира.
Для настройки интеграции необходимо:- Установите приложение
- Зарегистрируйте аккаунт https://plusofon.ru
- Получите API ключ в кабинете Plusofon и сохраните его в настройках приложения
- Совершение и обработка звонков
- В кабинете Plusofon у Вас должен быть хотя бы один купленный номер
- В настройках приложения у вас отобразятся доступные номера. Для автоматического создания лидов при звонке на номер plusofon вам нужно его привязать к RetailCRM . Для этого необходимо нажать кнопку "Привязать" напротив нужного Вам номера
- Если вы хотите что бы для лида назначался ответственный вы должны связать пользователя Plusofon и пользователя RetailCRM . Для этого в приложении вам нужно перейти в раздел "Пользователи" и там из выпадающего списка выбрать соответствующего пользователя
- В разделе приложения "Настройки" можно выбрать устройство по умолчанию с которого можно совершать звонки если устройство ответственного за лид не активно
Инструкция