Возможности интеграции с Виртуальной АТС Плюсофон:- Автоматическое создание заказов при звонках с ранее неизвестных номеров
Больше никакого «человеческого фактора» - менеджер не забудет создать заказ вручную, он автоматически сохраняется в системе. Это экономит время ваших специалистов и позволяет не упускать клиентов.
- Узнайте всё о своем клиенте еще до того, как подняли трубку
При поступлении входящего звонка вам уже будет доступна основная информация о звонящем. Если это повторный звонок с уже известного номера, вы сможете сразу обратиться к клиенту по имени. Это располагает.
- Получите полную историю коммуникаций с клиентом
В CRM-системе отображается вся история звонков и записи разговоров. Открыть карточку клиента и прослушать любой разговор вы можете даже со смартфона, находясь в любой точке мира.
Инструкция