Возможности интеграции с Виртуальной АТС Ростелеком:
  1. Уведомление менеджеру при входящем звонке
  2. Информацию о входящем звонке и клиенте.
  3. Звонки из заказа и клиента.
  4. История звонков (без записи звонков).

В качестве телефонии должны использоваться только SIP линии.

Для настройки интеграции необходимо:
1. Для настройки интеграции необходимо создать API-ключ и дать ему права на методы:
Справочники:
- получение;
- редактирование;
Телефония:
- получение;
- редактирование;
Пользователи:
- получение;
- редактирование;
Интеграция:
- получение;
- редактирование;
Интеграция:
- получение;
- редактирование;
2.Перейдите в личный кабинет Ростелеком, раздел "инструменты", и перейдите в вкладку интеграционное API. Создайте уникальные ключи.
3. Перейдите в модуль, заполните все поля и получите ссылку на адрес внешней системы.
4. Вставьте полученную ссылку в кабинете Ростелекома- инструменты-Методы API и добавьте полученную ранее ссылку.



Инструкция

Интеграция Ростелеком Телефонии с RetailCRM

990 р/мес
Разработчик: Студия Сергея Ткаченко
Сайт: im-business.com
21 день бесплатно
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период