Возможности интеграции с Виртуальной АТС Ростелеком:- Уведомление менеджеру при входящем звонке
- Информацию о входящем звонке и клиенте.
- Звонки из заказа и клиента.
- История звонков (без записи звонков).
В качестве телефонии должны использоваться только SIP линии.
Для настройки интеграции необходимо:1. Для настройки интеграции необходимо создать API-ключ и дать ему права на методы:
Справочники:
- получение;
- редактирование;
Телефония:
- получение;
- редактирование;
Пользователи:
- получение;
- редактирование;
Интеграция:
- получение;
- редактирование;
Интеграция:
- получение;
- редактирование;
2.Перейдите в личный кабинет Ростелеком, раздел "инструменты", и перейдите в вкладку интеграционное API. Создайте уникальные ключи.
3. Перейдите в модуль, заполните все поля и получите ссылку на адрес внешней системы.
4. Вставьте полученную ссылку в кабинете Ростелекома- инструменты-Методы API и добавьте полученную ранее ссылку.
Инструкция