Stream Telecom — компания, которая предоставляет услуги IP-телефонии для бизнеса. Советуют топовые компании Украины, такие как BMW, Print24, MEGOGO, сеть магазинов Brain, школа английского языка Green Forest, Центрокредит, TCM Group, KRAFT Deckensysteme и Клиника IVR. Всё благодаря надёжности, качеству связи, многоканальности, стабильности работы, быстрой реакции технической поддержки и экспертности сотрудников, помогающих в подключении телефонии.
Возможности модуля: • при входящем звонке в CRM всплывает окно с номером телефона и возможностью создать «заказ» или «клиента»
• при клике на номер телефона в любом месте CRM-системы начинается исходящий звонок
• статистика отображается непосредственно в RetailCRM, что значительно упрощает работу сотрудников, так как нет необходимости использовать личный кабинет телефонии, чтобы посмотреть статистику по звонкам или прослушать разговор
• входящие звонки распределяются между сотрудниками в RetailCRM
• сохранение записей звонков в карточке клиента, заказе, статистике звонков с возможностью их прослушивания
• поиск конкретного звонка по фильтру
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.
Stream Telecom - Облачная АТС, Колл-центр, подключение номеров любых стран.• При звонке всплывает карточка клиента
• Быстрое создание клиентов или заказов при входящих звонках
• Набор номера из карточки клиента и заказа в один клик
• Запись разговоров и прослушивание записи в RetailCRM
Чтобы произвести интеграцию с облачной АТС Stream Telecom необходимо:• Создать API-ключ в системе.
• Обратиться в техподдержку Stream Telecom, предоставив ваше доменное имя в системе RetailCRM и API-ключ
• После интеграции проверить, что все работает
Для установки необходимы следующие разрешенные действия в API:Справочники
- получение;
Телефония:
- получение;
- редактирование;
Пользователи:
- получение;
Интеграция:
- получение;
- редактирование.
Интеграция в Stream Telecom доступна, начиная с тарифа PRO. Инструкция