Интеграция CRM-системы с WhatsApp Business — это способ расширить каналы продаж и повысить эффективность ваших коммуникаций с клиентами. Модуль позволяет подключить официальный WhatsApp для бизнеса и обрабатывать обращения клиентов в интерфейсе CRM как менеджерам, так и ботам.
WhatsApp — самый популярный мессенджер в России: каждый месяц его используют 95 миллионов человек. Подключайте интеграцию вашей RetailCRM с WhatsApp и получайте ещё больше потенциальных клиентов.

Интеграция WhatsApp Business и RetailCRM

3 000 ₽/мес
Разработчик: RetailCRM
Сайт: retailcrm.ru
Подключая к CRM-системе интеграцию с мессенджером WhatsApp, вы получаете:
«Раньше рассылки отправляли в основном по email, но у него слабенькая открываемость — 20%. Я думал и советовался, как всё это повысить. И понял, что в WhatsApp, как в самом популярном мессенджере в России, это сделать проще и быстрее, хотя дороже.

Сейчас мы тестируем рассылки — отправляем сообщения про новинки и акции. Меня радует открываемость — это порядка 70−75%."
Денис Дудкин,
основатель СП «Мозаика»
Официальный канал без риска блокировки номера
Используйте официальный канал и общайтесь с клиентами безопасно и надёжно. Подтверждение аккаунта снижает вероятность блокировки номера, в отличие от неофициальных «серых» подключений. Официальный статус гарантирует соответствие всем требованиям мессенджера.
Возможность писать клиентам первыми
Не нужно ждать первого сообщения от клиента — просто отправьте верифицированный шаблон. Инициируйте диалоги, собирайте обратную связь и ускоряйте общение.
Сколько стоит интеграция RetailCRM с WhatsApp Business
Абонентская плата за WhatsApp Business API — 3 000 рублей в месяц
Преимущества использования WhatsApp Business
Интеграция RetailCRM с WhatsApp Business упрощает коммуникации и открывает новые возможности для маркетинга. Вы можете интегрировать мессенджер, чтобы отправлять транзакционные и маркетинговые рассылки в WhatsApp из интерфейса CRM. Работать с клиентскими запросами будет проще, а уровень сервиса вырастет.

Персонализируйте рассылки: добавляйте кнопки и файлы в сообщения, подставляйте переменные с номером заказа или количеством бонусных баллов. Интеграция CRM-системы с WhatsApp (Ватсап) позволит точечно общаться с клиентами и повышать конверсию диалогов в заказы.

Реклама в WhatsApp тоже станет эффективнее. Персонализируйте рекламные сообщения, информируйте клиентов о новинках и автоматизируйте рассылки для роста ROMI и вовлечённости ваших клиентов в бренд.
Диалоги делятся на 4 категории:
Создание индивидуальных шаблонов сообщений и использование их в триггерах
Используйте мультимедиа шаблоны для маркетинговых рассылок и уведомлений клиентам. Добавляйте в сообщения переменные, кнопки, фото и видео, чтобы привлечь внимание каждого клиента.
Отсутствие ограничений по количеству шаблонных сообщений и диалогов для подтвержденных аккаунтов Facebook* Business Manager
Свободно используйте модуль для маркетинговых кампаний и клиентской поддержки и забудьте о лимитах. Сосредоточьтесь на общении с клиентом и решении реальных бизнес-задач.
В WhatsApp Business действует правило 24-часового диалогового окна. Как только клиент ответил на шаблонное сообщение от компании, открывается окно в 24 часа. В это время бизнес может бесплатно общаться с покупателем на выбранную тему (услуги, аутентификация, поддержка, маркетинг). Сообщения на ту же тему, с которой началась переписка, тарифицироваться не будут.

Также в CRM первые 1000 диалогов, начатых клиентами, бесплатные — при интеграции с WhatsApp система их не тарифицирует.
Интегрировать WhatsApp Business в RetailCRM можно через официального партнера Facebook* — 360dialog.
Подробнее об этом читайте в инструкции к модулю. Инструкция.
Как создать официальный бизнес-аккаунт
Маркетинговые (Marketing conversations)
— 7,4 рубля за сообщение — рассылки, приветствия и прощания с клиентами, рекомендации.
Чтобы получить статус официального бизнес-аккаунта, необходимо верифицировать его в Facebook*.
Чтобы подтвердить аккаунт в Business Manager, сделайте следующее:

  1. Перейдите в «Настройки компании» и откройте раздел «Центр безопасности»;
  2. Откройте вкладку «Статус подтверждения компании» и нажмите «Получить подтверждение».
  3. Загрузите необходимые документы о компании и подтвердите свой контактный номер телефона или электронный адрес.

Статус официального бизнес-аккаунта даёт возможность заполнить информацию о компании, добавить адрес, часы работы, контактные данные и прикрепить прайс-лист. Всё это поможет клиенту понять, что сообщение от вас — не спам, и повысит открываемость рассылок.
Как использовать WhatsApp в CRM-маркетинге
Подключите модуль и получите возможность встроить мессенджер в ваш CRM-маркетинг. Чем это полезно бизнесу:

  • вы сможете сегментировать клиентскую базу перед рассылкой. Данные покупателей хранятся в CRM, и их можно использовать в сегментации. Выделяйте группы клиентов по интересам, визитам, истории покупок, среднему чеку. Отправляйте разные сообщения каждому сегменту, чтобы рассылки точнее попадали в цель.

  • сможете делать триггерные рассылки. Например, напоминать о брошенной корзине прямо в мессенджере, поздравлять с днём рождения или реактивировать «спящих» покупателей.

  • запустите каскадные рассылки. Это поможет сэкономить бюджет. Например, можно сначала задействовать email, а затем отправить сообщение в WhatsApp тем, кто не открыл письмо.
Услуги (Utility conversations) — 4,4 рубля — подтверждение заказа, информация о платежах, уведомления о доставке.
Аутентификационные (Authentication conversations) — 4 рубля — одноразовые коды для входа в личный кабинет, сообщения с логином и паролем.
Поддержка (service conversations) — 3,7 рубля — диалоги, начатые клиентами. Чтобы разговор считался сервисным, компания должна ответить на сообщение покупателя в свободной форме в течение 24 часов.

FAQ: Ответы на часто задаваемые вопросы

Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена решением суда