Модуль позволяет:
  • Оценивать, какие источники принесли наибольшее количество заказов и прибыль;
  • Анализировать конверсию в заказ и прибыль по интересующим срезам в Метрике;
  • Формировать сегменты клиентов для рекламных компаний в Директе;
  • Использовать стратегию с оплатой за действие в Яндекс.Директ при сборе данных в Метрике из RetailCRM.

Инструкция содержит подробную документацию по работе с сервисом Яндекс.Метрика в заказе RetailCRM и ответы на часто возникающие вопросы. Информация регулярно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии.


Инструкция

Интеграция RetailCRM
и Яндекс.Метрика

Разработчик: retailcrm.services
Сайт: retailcrm.services
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период