Последний вариант всплывающих окон — это своеобразное объединение нескольких предыдущих идей воедино. Дело в том, что даже заинтересованный в конкретной вещи покупатель может забыть о ней, если это не товар первой необходимости. Чтобы избежать такой ситуации, магазины всё чаще стали предлагать устанавливать напоминания, как о выбранных товарах, так и о ценах на них, которые рано или поздно поднимутся.
Срабатывание поп-апа с напоминанием может активироваться, как во время простоя, так и в момент ухода со страницы. Оформляют их в двух вариантах: как элемент интерфейса, который будет виден только в личном кабинете, либо с помощью email-рассылки. Отдельные шаблоны для таких окон всё чаще можно встретить на специализированных сайтах. Задача магазина — настроить таргет и дождаться первых результатов.
Кроме этого, всплывающие окна с напоминанием могут дополнить:
- таймеры распродаж на выбранную категорию товаров. Любое ограниченное предложение требует быстрых действий
- мотивирующие слоганы. Покупатель должен беспокоиться об упущенных возможностях, если он забудет приобрести ваш товар