Загрузите фотографию, чтобы клиенты могли вас легко узнать. Выбирайте лаконичный и запоминающийся аватар, и не меняйте его слишком часто и радикально, чтобы аудитория не потеряла вас в ленте. Технические требования: 200×500 px.
Добавьте описание. Коротко расскажите, чем вы занимаетесь и добавьте контакты. Остановитесь на трёх-четырёх предложениях. Если написать больше, то текст скроется за кнопкой «Показать полностью».
Добавьте обложку — это привлечёт внимание. Обложка размещается над фотографией сообщества, поэтому её увидит каждый посетитель. Размещайте на неё основную информацию, новости об акциях и конкурсах. Технические требования: 1590×400 px. Обратите внимание, что на мобильных устройствах обложка отображается не полностью, а только частично — 1196×400 px. Учтите это при создании обложки, и сделайте отступы — 85 px сверху и 140 px по бокам. Так информация на обложке будет по центру и не потеряется в мобильной версии.
Замените адрес страницы. По умолчанию каждому сообществу присваивается числовой идентификатор, и ссылка на него выглядит так:
vk.com/public98658379. Замените его на короткую ссылку, чтобы клиентам было легко вас искать. Например, наше название сообщества — retailCRM, а адрес страницы —
vk.com/retailcrm.
Публикуйте новости о компании. Рассказывайте об услугах и новых поступлениях.
Включите сообщения, чтобы быть на связи с клиентами. Это поможет быстро собирать обратную связь и решать проблемы покупателей.
Подключите приложения. «Отзывы», «Рассылки» и «Онлайн-запись» помогут расширить функциональность страницы.