Итак, в разгар эпидемии доходы компании резко упали, и нужно что-то делать, чтобы не пойти на дно. Первое, о чём подумает маркетолог «старой» школы, — это провести аудит каждой отрасли и сократить бюджет наименее рентабельных отделов. В краткосрочной перспективе это даст моментальный результат — показатели снижения замедлятся. Но роста по-прежнему не будет.
У такого сценария существует другая негативная сторона, и она не всегда очевидна. Вслед за сокращением бюджетов, уменьшается количество производимого контента, что отразится на заинтересованности целевой аудитории. Когда пандемия короновируса останется в прошлом, потенциальные клиенты никуда не денутся, но будут ли они помнить о вашем бренде, и какое отношение у покупателя было к фирме на время кризиса — два ключевых вопроса.
Спасти положение поможет переход на стратегии контент-маркетинга, который считается «золотой серединой» среди методов продвижения по доступности и итоговому результату. Кроме того, он универсален: большинство советов уместны, как для малого бизнеса с индивидуальными предпринимателями, так и в рамках работы крупной компании.
Удачным примером влияния контента на запросы аудитории стала ежемесячная статистика трафика
YouTube за март и апрель 2020-го года. Видеоролики из раздела «Новости» получили прирост просмотров до 30%, что в истории сервиса произошло впервые. Пользователи отслеживают текущую повестку, сравнивают статистику заболеваемости коронавирусом в собственном регионе проживания и странах мира. А самое главное, что у контента нет ограничений по возрасту.
Разумеется, в тренды пробиваются не только новостные сводки о здравоохранении и финансовой ситуации в мире. Ролики о видеоиграх, кино, музыке и других сферах увлечений аналогично подняли планку просмотров и обсуждений. Когда миллионы людей по всей планете сидят дома на самоизоляции, их нужно чем-то развлекать, и многие видеоблогеры сразу поняли эту тенденцию.
Одним словом, чтобы поддерживать интерес публики, в период карантина любой компании необходимо увеличить производство цифрового контента. Так можно выдержать конкуренцию, привлечь новых покупателей, не забывая о постоянных клиентах.